Стерилизация

Для чего нужна стерилизация?

Многим хозяевам нестерилизованных кошек и собак доводилось испытывать дискомфорт из-за беспокойства их питомцев во время полового обострения. Это проявляется не только в громкомлае собаки или звонких мяуканьях кошки, но и в проявлении агрессии как против членов семьи, так и против домашней утвари. Когда хозяин чувствует, что у него больше нет сил терпетьповедение питомца, он начинает искать средства подавления его половых инстинктов.

В таких случаях помогает стерилизация. По сравнению с тем, сколько стоит стерилизация, гормональные уколы, таблетки и капли для успокоения питомцев обойдутся вам намного дороже. Операция по удалению репродуктивных органов позволяет не только успокоить вашего питомца, но и защитить его от образования болезней и патологий. Стерилизация кошек предотвращаетразвитие у них опухолей матки и яичников, которые часто бывают у зрелых особей в то время, когда хирургическое вмешательство может уже не спасти.

Когда стерилизовать и что для этого нужно?

Обычно врачи рекомендуют проводить стерилизацию собак и кошек во время их созревания (5-8 месяцев), но допускается проведение такой процедуры и в позднем периоде. Ценастерилизации не зависит от возраста особи.

Всё, что необходимо до стерилизации – выдержать вашего питомца на 12-ти часовой диете, проверить наличие необходимых прививок и убедиться в том, что у вашего животного все впорядке со здоровьем.

Операция проходит под наркозом, ваша кошка или собака ничего не почувствует, крепко заснув после нескольких небольших уколов. Наши врачи уже не первый год профессионально проводятстерилизацию кошек в Люберцах, поэтому вам не стоит переживать. Спустя пол часа всё закончится, питомцу наложат швы и отправят домой восстанавливаться.

Рекомендации после стерилизации

После того, как животное прооперировали, его нужно уложить на непромокаемый коврик, потому что под наркозом питомец не контролирует свои физиологические процессы. Действиенаркоза заканчивается обычно от 30-ти минут до нескольких часов после операции. Когда животное проснется вам нужно обеспечить ему безопасность, не давая ему прыгать и далеко уходить.

После пробуждения укройте его потеплее одеялом, потому что после наркоза многим животным становится холодно. В первый день не нужно давать питание, но обязательно нужно налитьпобольше воды. Со следующего дня можно кормить животное специальными кормами, такими как Проплан или Роял Канин, которые позволят желудку быстрее восстановиться. С этого дня идо снятия швов вам нужно обрабатывать швы антисептическим раствором (перекись водорода 3%). Снятие швов происходит спустя 8-10 дней. После реабилитации у питомцавосстанавливается настроение, он снова станет веселым, но теперь уже не будет показывать свой характер во время полового обострения.

Цены на стерелизацию

Кастрация здорового(вакцинированного) кота со стоимостью анестезии

2000

Кастрация здорового(вакцинированного) кобеля без стоимости анестезии и расх. материалов) без удаления мошонки.(а с удалением мошонки по показаниям дополнительно-2000 руб)