Вакцинация

Некоторые домашних животных не спешат делать своим питомцам прививки, рискуя жизнью не только четвероногого друга, но и своей собственной. Эти заводчики ошибочно считают, что нет смысла прививать собаку, живущую в условиях городской квартиры. Но заразиться смертельным вирусом домашний питомец может через бактерии, принесенными обитателями жилища на обуви. Самую высокую опасность представляет вирус бешенства.

Вакцинация от бешенства – это процедура, через которую должно пройти каждое животное.

В нашей клинике мы проводим вакцинацию кошек, собак, кроликов, хорьков.

Виды вакцин и подготовка к прививке

Вакцинация Стоимость, руб
Вакцинация   комплексная (без бешенства) 1000
Вакцинация   комплексная (с бешенством)                  1200
Вакцинация от лейкоза кошек (Лейкоцел) 1000
Вакцинация от лейкоза кошек (Лейкоцел+комплекс) 1000
Вакцинация от вирусного перитонита кошек (Примуцел) 1000
Вакцинация от миксоматоза кроликов и ВГБК 500
Вакцина против бешенства собак / кошек (Нобивак — R, Рабизин, Дефенсор) 500
Вакцинация от дерматофитов  (микроспория,трихофития) 500

Животное в момент прививки должно быть абсолютно здоровым, поэтому на протяжении нескольких дней хозяин должен проследить за поведением и самочувствием питомца. В течение семи дней перед вакцинацией щенку нужно измерять температуру и следить за тем, чтобы его нос был влажным, а глаза не слезились.

Слезящиеся глаза могут быть признаком гельминтоза. Даже внешне здорового щенка нужно перед прививкой избавить от паразитов, давая ему с пищей соответствующие препараты. В интервале между этими мероприятиями и вакцинацией животное нельзя выводить на улицу, а всю обувь подвергать тщательной санобработке.

Рацион питания собаки должен быть полноценным. После вакцинации гулять на улице щенку нельзя еще две недели. При соблюдении этих правил эффективность прививки гарантирована.

Вакцинация собак схема

Родившиеся щенки в течение 1,5 месяцев обладают иммунитетом благодаря антителам, полученным с молоком матери. У подросших детенышей эта защита пропадает. Поэтому вакцинация от бешенства и чумки проводится еще в щенячьем возрасте по установленной схеме.

Вакцинация щенков схема:

• Первая прививка делается в возрасте 6-8 недель. Вакцина вводится от чумки.
  • Повторная прививка от этого же вируса показана в 6-7 месяцев. В это время у животного уже сформировались постоянные зубы, и лекарство не может негативно повлиять на их рост.
  • Прививку от бешенства делают после 8 месяцев и через каждый год все последующие.

Как вакцинировать домашнего питомца?

Для того, чтобы вакцинировать вашего питомца вам нужно обратиться лично с питомцем в нашу ветеринарную клинику. По наличию вакцин уточняйте по телефону: +7(495)567-41-94

узнать подробнее Скачать прайс лист